четверг, 1 сентября 2011 г.

Юрико (паперклей)

Аниме - отдельная тема... не то, чтобы я сутки на пролет грезила... но бывает - не оторваться (прошу знатоков разных аниме не испошлять смысл)
Вот я и решила следующую работу посвятить анимашкам. Юрико - мое второе творение (лето 2010) и тоже из паперклея.
Вначале, конечно, google - лучший друг. Просмотрела много картинок, выбирая, форму глаз - это, конечно, отдельная тема - есть что изучать и цвет волос. А остальное как-то само-собой получилось. Жаль, что не засняла этапы работы, но я исправлюсь... ))

 
Чистое время работы - 1 день (в сравнении с первой куклой - очень быстро).  А общее время - неделя, т.к. надо было время просушки и, конечно, свободное время. Юрико, в отличие от Странника, полностью из паперклея.
Как и предыдущую работу после лепки расписывала акриловой краской.
Чем я довольна? Берет, рукова и штаны в виде плоской массы нужной формы накладывала уже на основу из паперклея. За счет этого получились складки одежды, которые я хотела.
Недостатки: моей ошибкой, на мой взгляд, было то, что основа рук и ног под одеждой тоже из паперклея (обычно детали высыхают полностью за несколько часов или за ночь, а в этом случае основание ног сохло около недели, погода правда была дождливая, но это не оправдывает потери времени). В следующий раз - это будет каркас или из проволоки или пенопласта (в зависимости от сути); еще никак не разживусь на кулончик (очень хочеться красную капельку на шейку); была проблема с покраской: нанесла краску на топ довольно хорошим и равномерным слоем, но мне показалось это неностаточным и я вскрыла еще 2 раза - оказалось, что первого раза было достаточно, а последующие однородно не лягли  (хотя это заметно только при рассмотрении на хорошем освещении)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий